ЖЕСТЬ!
Промывка сажевого фильтра

Жидкость для очистки сажевого фильтра PROTEC DPF Flushing Liquid
в 5-ти литровых ёмкостях.

Свойства продукта

  Эффективно растворяет и полностью удаляет все отложения и остатки сажи.
  Не оказывает вредного воздействия на компоненты матрицы и подложки сажевого фильтра(диоксид алюминия, магний, цинк, кадмий, церий) Продукт может использоваться для сажевых фильтров всех поколений выпуска.

Способ применения

1. Демонтируйте сажевый фильтр и заглушите отверстие на любой из сторон.
2. Полностью наполните фильтр жидкостью DPF Flushing Liquid.
3. Дать поработать жидкости 10 часов, встряхивая фильтр время от времени.
4. После завершения процесса очистки промыть фильтр теплой чистой водой.
5. Установите сажевый фильтр и выполните пробную поездку в течении 15-20 минут.

  Для предотвращения повторного загрязнения сажевого фильтра, рекомендуем использовать DPF Super Clean каждые 10 - 15 т. км. пробега.

Разовое потребление

От 3 до 5 литров в зависимости от объема фильтра.


Сажевый фильтр до и после очистки


   
Экономичное решение проблемы закупоренных дизельных сажевых фильтров от компании Тунап

Экономичное решение проблемы закупоренных дизельных сажевых фильтров: Компания ТУНАП разработала очищающий раствор и подала заявку на патент, с его помощью можно очистить закупоренный дизельный сажевый фильтр. Отпадает необходимость замены фильтра, которая прежде в данном случае была традиционной. За счет этого на долю снижается стоимость для клиента и тем самым возрастает его удовлетворение. Очищающий раствор впрыскивается через имеющиеся отверстия непосредственно на сажевый фильтр и растворяет накопившуюся там сажу. Наконец, в рамках запускаемой вручную программы регенерации, сажа сжигается прямо внутри системы. Новый набор для очистки сажевых фильтров компании ТУНАП содержит (MP 131) очиститель для дизельных сажевых фильтров, а также (MP 132) промывочный концентрат и уже сейчас имеется в продаже.

   Если автомобили, работающие на дизельном топливе, в основном перемещаются короткими дистанциями, дизельный сажевый фильтр в выхлопной трубе никогда или только редко становится достаточно горячим, чтобы сжечь осевшие там частицы сажи. Последствие: сажевый фильтр закупоривается. В этом случае автоматически запускается программа регенерации, при выполнении которой впрыскивается больше топлива, чтобы получить более высокую температуру. Но при определенных нагрузках двигателя, как например, в городском транспорте или при длинных пробках, эта регенерация не возможна. Если это повторяется многократно, то прежде спасения для сажевого фильтра не было. Его необходимо было заменить.

   Компания ТУНАП обнаружила эту проблему и первой разработала набор для очистки сажевых фильтров, с помощью которого можно быстро, просто и, по сравнению с заменой, значительно экономнее очистить закупоренный сажевый фильтр.

   Процесс очистки производится таким образом: Сначала с выхлопной трубы снимается датчик температуры или давления. Через отверстие вводится зонд, через который непосредственно на сажевый фильтр распыляется „Очиститель для дизельных сажевых фильтров TUNAP MP 131. Эту процедуру необходимо выполнять в несколько интервалов по 5 секунд с паузой в 5 секунд, чтобы очищающий раствор подействовал. Затем происходит промывка „Промывочным концентратом TUNAP MP 132. Таким образом, сажа растворяется и распределяется по фильтру таким образом, что может быть сожжена в процессе нормальной регенерации. После заключительного повторного монтажа датчика сервисная служба или мастерская только должна выполнить еще одну пробную обкатку в течение минимум 20 минут и тогда вручную запустить регенерацию (если этот процесс автоматически не запускается электронной системой двигателя).

   Весь процесс протекает экологически безопасно. Растворенные частицы сажи не попадают в окружающую среду, а сгорают в рамках процесса регенерации. Очищающий раствор также испаряется без остатка.

   Новый очиститель для закупоренных дизельных сажевых фильтров компании ТУНАП впрыскивается непосредственно в сажевый фильтр. Он растворяет накопившуюся там сажу, которая затем сгорает без вреда для окружающей среды.

   Очиститель для сажево-пылевого дизельного фильтра ТУНАП состоит: из очистителя для сажево-пылевого фильтра MP 131 и моющего концентрата MP 132. Их последовательное применение позволяет эффективно растворить образовавшуюся сажу.

Очистка сажевого фильтра БМВ 320d ч.1

Очистка сажевого фильтра ч. 2



   ТУНАП Набор для очистки дизельных сажевых фильтров micrologic® PREMIUM 131 131 Очиститель для дизельного сажевых фильтра: Не воспламеняющийся, неметаллический специальный очиститель для очистки от сажевых и углеродных отложений в дизельном сажевых фильтре. Выпаривает без остатка. Благодаря неповторимым увлажняющим свойствам очиститель способен растворить и очистить все имеющиеся сажевые и кислородные агломераты с пористой ячеистой структуры сажевых фильтра.

   132 Моющий концентрат: Нейтральная, беззольная неметаллическая формула растворителя для промывки после очистки сажевых фильтра. Выпаривает без остатка. Гарантирует чистоту и восстановление дизельного сажевых фильтра.

Набор для очистки сажевых фильтров (Ardina DPF Cleaning kit)


 Ardina DPF Cleaning kit – это эффективное средство для очистки DPF фильтров и предотвращения скопления в будущем избыточного количества сажи в фильтре. Очистка состоит из трех этапов.
  Первые два этапа промывки проводятся с помощью распылителя с набором насадок. Специальные жидкости размягчают, растворяют и вымывают сажу из DPF фильтра. Это облегчает процесс его полной регенерации.
  Третий этап — это топливная добавка Ardina DPF Regeneration Aid. Она предотвращает повторное засорение фильтра.


 Преимущества

 Размягчает и растворяет скопления сажи в DPF фильтре
 Облегчает процесс полной регенерации фильтра
 Набор прост в применении.
 Короткое время процедуры очистки
 Альтернатива дорогостоящей замене DPF фильтра
 Предотвращает повторение проблем в будущем

 Применение

 Методика использования — смотри инструкцию по применению.

 Инструкция по применению

 Процедура очистки проводится при необходимости. Рекомендуется регулярное использование присадки Ardina DPF Regeneration Aid.

 
Очиститель сажевого фильтра


 Описание

 Катализатор регенерации сажевых фильтров (ARDINA Diesel Particulate Filter Regeneration Aid)

 ARDINA DPF Regeneration Aid – это органо-металлическая добавка для дизельного топлива, используемая для активации процесса регенерации сажевых фильтров. ARDINA DPFRC снижает температуру, при которой запускается процесс сжигания сажи, скопившейся в фильтре, и оптимизирует процесс выжигания сажи, известный как процесс регенерации сажевого фильтра.

 Преимущества

 Гарантирует полную и быструю регенерацию сажевого фильтра Снижает температуру, при которой запускается процесс сжигания сажи в забитом фильтре и обеспечивает исключительное сгорание при температурах типичных для нормальной работы двигателя Предотвращает потерю работоспособности двигателя из-за засоренного сажевого фильтра или неполного сгорания сажи Снижает выбросы твердых частиц, помогает выполнять требования по контролю над выхлопами Продлевает срок эксплуатации дорогостоящего сажевого фильтра Наиболее экономичный способ снижения уровня сажи, без внедрения изменений в топливную систему Отсутствие вторичных выбросов Для любых дизельных двигателей со стандартными или модернизированными сажевыми фильтрами Применение

 Для любых дизельных двигателей с турбонаддувом или без, включая системы Common Rail. Для стандартных или модернизированных сажевых фильтров

 Инструкция по применению

 Вылейте содержимое одной бутылочки в топливный бак перед его заправкой.

 Дозировка

 Одна бутылочка рассчитана на 40-60 литров дизельного топлива.

Катализатор регенерации сажевых фильтров (ARDINA Diesel Particulate Filter Regeneration Aid)


 ARDINA DPF Regeneration Aid – это органо-металлическая добавка для дизельного топлива, используемая для активации процесса регенерации сажевых фильтров. ARDINA DPFRC снижает температуру, при которой запускается процесс сжигания сажи, скопившейся в фильтре, и оптимизирует процесс выжигания сажи, известный как процесс регенерации сажевого фильтра.

 Преимущества

 Гарантирует полную и быструю регенерацию сажевого фильтра
 Снижает температуру, при которой запускается процесс сжигания сажи в забитом фильтре и обеспечивает исключительное сгорание при температурах типичных для нормальной работы двигателя
 Предотвращает потерю работоспособности двигателя из-за засоренного сажевого фильтра или неполного сгорания сажи
 Снижает выбросы твердых частиц, помогает выполнять требования по контролю над выхлопами
 Продлевает срок эксплуатации дорогостоящего сажевого фильтра
 Наиболее экономичный способ снижения уровня сажи, без внедрения изменений в топливную систему
 Отсутствие вторичных выбросов
 Для любых дизельных двигателей со стандартными или модернизированными сажевыми фильтрами

 Применение

 Для любых дизельных двигателей с турбонаддувом или без, включая системы Common Rail. Для стандартных или модернизированных сажевых фильтров

 Инструкция по применению
 Вылейте содержимое одной бутылочки в топливный бак перед его заправкой.

 Дозировка

 Одна бутылочка рассчитана на 40-60 литров дизельного топлива.

Стоимость работ от 8 000 до 15 000 руб. в зависимости от сложности демонтажа с.ф.
и модификации автомобиля.