ЖЕСТЬ!
ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR И ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК FLAPS/VSA
   Для начала немного теории о системе EGR автомобиля. Задача системы рециркуляции отработавших газов (EGR) состоит в снижении в отработавших газах оксидов азота. Такой эффект достигается благодаря тому, что часть этих отработавших газов возвращается обратно на впуск, где дожигается. Это позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси. В результате мы получаем уменьшение образования оксидов азота, т.е уменьшается вредоносносное действие на окружающую среду. Но есть и определённые минусы в работе системы EGR. А именно, вышеописанный процесс влечёт за собой снижение мощности двигателя.

   Также бытует мнение, что система EGR не только не уменьшает вредное воздействие на окружающую среду, а более того наносит вред двигателю вашего автомобиля, снижая его ресурс. Копоть и другие мельчайшие частицы оседают на стенках воздуховодов, впускного коллектора, образуя при этом толстый слой грязного нагара. Впускные клапана конечно тоже не являются исключением и очень быстро получают толстую и твердую грязную оболочку.

Как пример, на рисунке видно на сколько закоптился клапан EGR.

   Образующийся нагар на впускных клапанах и в впускном коллекторе - это одна из главных причин потери мощности двигателя. Мельчайшие частицы оседающие на стенках мотора ухудшают проходимость каналов и общий ресурс мотора. Таким образом, очевидно, что система EGR может быть губительна для вашего мотора, и поэтому эксплуатировать её нет особог смысла.

   Решить эти проблемы поможет программное отключение EGR. Некоторые сложности могут возникнуть лишь в прохождении ASU в странах европы, да и то, если катализатор уже почти убитый. Однако и этот вопрос вполне решаемый, даже без обратного подключения EGR (достаточно заправить машину биоэтанолом топливом E85 в соотношении 50/50 к обычному бензину).

   Мы рекомендуем программно отключить систему EGR и снять с двигателя. Отключение системы EGR возможно в большинстве блоков управления.

   Процедура по отключению EGR может показаться несложной, однако это только в теории. На разных автомобилях есть свои нюансы, к тому же лучше произвести эту процедуру программно. Поэтому если вы решили программно отключить EGR, лучше обратиться к нам.

Отключение вихревых заслонок FLAPS/VSA

После программного отключения FLAPS/VSA заслонки можно убрать или зафиксировать их в открытом состоянии. Без вихревых заслонок двигатель нормально работает (после перепрошивки) и никаких проблем и ошибок у Вас возникать не будет.
Вихревые заслонки легкового автомобиля
На многих VW, AUDI, BMW, MERCEDES есть проблемы с вихревыми заслонками.
Возможные коды неисправности при не работающихВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНКАХ впускного коллектора
  • P3069 — Управление вихр.заслонкой.
  • P3066 — Управление вихр.заслонкой.
  • P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора.
Стоимость вихревой заслонки довольно высока. А учитывая, что деталей две, расходы придется умножить на двое и прибавить затраты на установку. Поэтому большинство водителей предпочитает более экономный вариант: отключение FLAPS/VSA
программно с помощью чип-тюнинга. Помимо снижения стоимости на ремонт автовладелец получает еще и дополнительные преимущества: мощность двигателя увеличивается почти на треть, а расход топлива снижается на 10%.
Наибольшую опасность неисправные заслонки представляют для дизельных двигателей:
  • появляется люфт в осях заслонок;
  • начинается утечка надувного воздуха и масла;
  • заслонки перестают открываться/закрываться и заклинивают;
  • падает мощность двигателя;
  • обрыв заслонок и попадание в цилиндры, после чего двигатель моментально выходит из строя.
В бензиновых движках заслонки крепятся более прочно и безопасно, однако и тут могут повредить поршневую систему.
Заслонки входного коллектора
Например замена вихревых заслонок на VW Touareg требует затрат в 30000 руб минимум.

При их неисправности появляется надпись “CHECK” на панели, мотор не развивает обороты и расходует много топлива, потому что ошибки p1018 и p3135, не дают двигателю нормально работать, отключив их вы забываете об этом навсегда. Без замены заслонок.

Мы можем произвести программное отключение клапана EGR и вихревых заслонок впускного коллектора на следующих типах ЭБУ:

EGR OFF/Flaps off/swirl off

  • Bosch EDC16 ECU’s (all cars)
  • Bosch EDC16 (Infinity 3.0 engine)
  • Bosch EDC16 (Mitsubishi Canter cars)
  • Bosch EDC16 (Honda)
  • Bosch EDC16 (Kia — Hyndai)
  • Bosch EDC16 (Sprinter)
  • Bosch EDC17 (VAG group)
  • Bosch EDC17 (BMW)
  • Bosch EDC17 (PSA group)
  • Bosch EDC17 (Land Rover group — 3.0 and 4.4 engine included)
  • Bosch EDC17 (Land Rover group — 2.2 engine)
  • Bosch EDC17 (Mercedes)
  • Bosch EDC17 (Ford)
  • Bosch EDC17 (All other cars)
  • Siemens SID803/803A (PSA group)
  • Siemens SID803/803A (Ford and Volvo)
  • Siemens SID201 (PSA, Land Rover, Jaguar: 2.7 and 3.6 engine)
  • Siemens SID202/206 (Ford)
  • Siemens PCR 2.1 (VAG)
  • Siemens SID 301-303 1.5 dci (Renault/Nissan)
  • Siemens SID PPD (VAG group)
  • Siemens SID 305 1.5 dci (Renault/Nissan)
  • Siemens SID 807 1.6 HDI (PSA group)
  • Siemens SID 807 1.6d (Volvo)
  • Delphi DCM 3.4 (PSA group)
  • Delphi DCM 3.5 (PSA group)
  • Delphi DCM 3.5 (Ford cars)
  • Delphi DCM 3.4 1.5 dci (Renault/Nissan)
  • Delphi DCM 3.2 (Mercedes)
  • Delphi DCM 3.7 (Opel)
  • Delphi DCM 3.7 (Ssan Yong)
  • Delphi DCM 3.7 (VAG group)
  • Delphi DCM (Ford Mondeo MK3 2004-2007 year)
  • Marelli ECU’s (8f3 euro 5+)
  • Marelli ECU’s (6f3 euro 4)
  • Denso ECU (Nissan X-trail, Navara)
  • Denso ECU (Mazda)
  • Denso ECU (Subaru)
  • Denso ECU (Opel)
  • Denso ECU (Mitsubishi 3.2 engines)

    Стоимость и возможность программного отключения клапана EGR и вихревых заслонок впускного коллектора по конкретным маркам автомобилей уточняйте по тел
    (8202)60-60-17
    либо через ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ



  • На все работы предоставляется гарантия 12 месяцев.