ЖЕСТЬ!
ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ

Чем же работа пламегасителя отличается от работы катализатора?
   Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологически-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это то что он разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).

   Штатный катализатор довольно дорогой (от 500 у.е), и у нас в стране не является необходимым, так как Российские экологические нормы ниже норм ЕЕС. Иномарка с нормально работающим двигателем легко попадает в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?

   Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного.

   Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги).

   Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Пламегаситель как правило выполнен из высококачественной нержавеющей стали, имеет особую внутреннюю конструкцию для разбития пламени и гашения колебаний нарастающих частот, возникающих при прохождении выхлопных газов по системе выпуска автомобиля.

   На сегодняшний момент мы имеем возможность замены катализатора на пламягаситель, если даже кислородный датчик расположен за удаляемым катализатором.